|
АммортизаторыПосле долгих раздумий, и езды по нашим замечательным дорогам, решил всё таки заняться аммортизаторами. Предварительно долго и тщательно изучал этот вопрос, какие амморты ставить, какие лучше, какие хуже - ведь нет однозначного мнения, кому то нравится жёсстче, кому то мягче. И , в силу того, что на разных машинах приходилось юзать разные аммортизаторы, пришёл к выводу - нету сейчас на нашу машину достойных аммортизаторов. Я решил пойти другим путём, неоднократно ранее испытанным-обратился к человеку, который занимается ремонтом аммортизаторов. На восьмёрку, на двенадцатую, на Рено делал у него аммортизаторы - всё работало на отлично. Отличительная особенность этого мастера в том, что он не просто тупо перебирает аммортизаторы, а ещё и подгоняет их под конкретные пожелания клиента. Решил начать с задних. Когда сняли, во первых было видно что задняя подвеска работает практически на отбойниках. Это раз. Второе - усилие что сжатия, что растяжки практически одинаковое, и совершенно незначительное. Вобщем - не фонтан. Принялись за дело. Всю процедуру описывать довольно долго, скажу одно -в результате были практически изготовлены новые аммортвы. Шток был диаметром 12, 7 мм; стал 14. Поршень в амортизаторе был 18 мм, стал 23. Естесственно сам корпус стал больше диаметром. На растяжение аммортиизатор стал гораздо туже... При этом был увеличен ход штока, и самая главная фишка этого мастера - он надул их газом... Собрали, поставили. Зад машины приподнялся сантиметра на 3. Поехал пробовать - задней подвески НЕ СЛЫШНО!!!. Ямы, рельсы - как будто их нет... Уехал я от него, поездил недельку, порадовался - и понял, что с передком тоже что то надо делать. Ну, дорожка то уже проторена, поехал туда же. Сняли передние аммортизаторы, общупали, со всех сторон обсмотрели - совершенно живые амморты. В чём же дело? Почему так глухо бумкает на ямах? Во первых лежит на отбойниках. Не то, что ход маленький, и близко, а просто тупо лежит на отбойниках. Второе - на растяжение аммортизатор намного туже, чем был задний, ну просто очень тугой. Из за этого получается следующее - при попадании колеса в яму аммортизатор " подвисает", пружина неможет раскрыть его.естесственно кузов уходит вниз, и тут колесо встречается с противоположным краем ямы - а тут и отбойник рядом. Удар по кузову... Что делать? да то же самое - надули их газом, посильнее чем зад. И всё. Поставили - опять же передок поднялся сантиметра на три, а то и четыре. Теперь я не верю тем кто говорит что в городе плохие переезды черех рельсы, или ямы на дорогах ( утрирую немножко). Но теперь ПОДВЕСКА РАБОТАЕТ...Езжу и наслаждаюсь... И всё это в три раза дешевле чем поставить новые аммортизаторы, которые неизвестно как будут работать...
8 Коммент. Просмотрено 6827 раз(а)
Комментарии
Re: АммортизаторыЗадние - 400 гривен за два, передние - 200 гривен за два... Сюда наверное ещё надо добавить некоторую сумму на регулировку схождения, поскольку стойки снимались, да и морда поднялась, схождение изменилось. На днях поеду сделаю...
Re: Аммортизаторы400 и 200 грн - это с монтажом/демонтажом или просто за работу над аммо?
Re: Аммортизаторы
вот бы такого в киеве найти. теъ кто перебирает амики полно конечно, но вот что бы еще и капризы мои удовлетворял... не встречал. хотя должен же где то быть :) Последний раз редактировалось L@M@K 06 апр 2011, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: Аммортизаторы
Это за всё. Снял - перебрал - поставил... Re: Аммортизаторы
тебе найди так ты всё равно к другому поедешь
8 ответов • Страница 1 из 1
|
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубе • Соглашение • Членство • Партнёрcкая программа |