08.01-09.01.2010 опять пришлось засучить рукава и лезть под капот...
Мало того что в суботу встречу опять пропустил так ещё и беда не приходит одна как говорится...
В пятницу пришёл перебрать главный тормозной целиндр, прогрел машинку чуть подвинуть хотел выжал сцепление и ........
лужа жидкости на полу гаража (у меня гидравлическое сцепление). Весело блин... но делать нечего вооружился головками открутил рабочий цилиндр,опять проблема не смог открутить подающий шланг.... В голове потихоньку начинают роится всякие демонические фразы....ну да ладно делать то надо снял на коробке с промежуточного крепления шланга шпонку подтянул цилиндр ближе, разобрал-рынок-запчасти.
Тут тоже не всё так класно нужен поршень и уплотнение, второе есть первого никто никогда в продаже не видел... дилема новый цилиндр на Nissan будет стоить опять в У.Д.Е. полазил по рынку и... О ЧУДО!!! оказывается мне идеально подходит жигулёвский поршень с класики правда купить пришлось вместе с цилиндром итого без штока 55 грн. Пришёл собрал прокачал работает!!
Таакс... возвращаемся к тормозам..... Причиной переборки послужила следующая неисправность - педаль обмякла, тормоза цепляют под самым полом ...
Пока разбирал тупанул начал трубки откручивать не в ту сторону, результат чуть не угробил трубку... Да ну фиг с ним вовремя опомнился открутил розабрал заменил манжету второго поршня, собрал установил прокачал передние тормаза. С задними опять проблема на правом пытался открутить тавотницу, дабы не зализать грани крутил головкой.... сломал, шланг вообще не реально открутить левое даже рисковать не стал.... попробывал не идёт думаю - фиг с тобой золотая рыбка собрал опробывал обкатать ...
Сцепление работает как часы, тормоза не супер конечно - мягковаты и берут не с самого начала но хотябы есть плавное торможение а не как до переборки за последний сантиметр хода педали тормоза хватали и закапывали машину на месте.....
Обязательно подтянусь на следующую встречу торжествено клянусь