SHAMAN-customs Primera P11 SRi
Собственно, жизнь моей железной малышки :write:
Аватара пользователя
SHAMAN
 
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
Бортжурнал: (41)
Архив
- Декабрь 2011
+ Ноябрь 2011
+ Октябрь 2011
+ Сентябрь 2011
+ Август 2011
+ Июль 2011
+ Июнь 2011
+ Май 2011
+ Апрель 2011
+ Март 2011
+ Февраль 2011
+ Январь 2011
+ Октябрь 2010
+ Сентябрь 2010
+ Август 2010
+ Май 2010
+ Апрель 2010
+ Январь 2010
+ Ноябрь 2009
+ Сентябрь 2009
Поиск в бортжурналах

След.

Установка пневмо-гидравлических упоров капота

Permanent Linkот SHAMAN 10 дек 2011, 17:38

Сегодня наконец-то сделал то, что хотел сделать год назад! Пневмо-стойки для капота.
Еще год назад купил две стойки багажника от ВАЗ 2108/09 с силой подъема 340 Ньютон каждая.
Хотел поставить не калеча кузов через кронштейны и переходники, но ничего у меня не вышло тогда и я забыл про эту идею, а стойки пылились в кладовке весь год…
Но недавно увидел другой вариант установки и решил пойти тем же путем.

Что для этого понадобилось:
— сами стойки (2 шт)
— шарниры для крепления стоек к кузову (4 шт)
— гайки М8 (2 шт)
— дрель со сверлами по металлу
— метчик для резьбы М8
— болгарка

По времени полчаса-час :)

Дальше процесс установки:

Выкрутил центральный болт переднего крыла. Нарезал в отверстии вместо М6 резьбу М8. Закрутил шарнир.

Нижний крепеж стойки:
Изображение

В капоте сбоку выше кронштейнов крепления капота высверлил отверстие 8 мм и болгаркой вырезал кусок металла ...

[ Далее ]
Последний раз редактировалось SHAMAN 11 дек 2011, 13:21, всего редактировалось 1 раз.

0 Коммент. Просмотрено 5485 раз(а)

Переход на зимний режим + тонировка поворотничков

Permanent Linkот SHAMAN 04 дек 2011, 22:14

Запись от 14 ноября 2011

Учитывая погодные условия, пора уже перестраиваться на зиму.

• Во-первых помыл машину) Теперь хоть видно, что это машина :)
• Перекрутил свечи NGK BKR6E-11 на более теплые Denso K16PR-U11.
Машина на низких оборотах слегка потеряла резвость, но холодные свечи зимой не очень полезны двигателю.
• Переобул резину с летней Диреццы 205/50R16 на 185/70R14 на штамповке. Спереди Gislaved Nord Frost 5, сзади старенькие Barum Polaris.
Теперь езжу с комфортом (неровности отлично глотаются резиной), но управляемость уже совсем не та :) И выглядят они, как ахтунг, но меня это даже как-то прет) Временная смена стиля)
Сейчас выглядим примерно так (фотка прошлогодняя, но колеса те же):

Изображение

• Завтра промажу силиконом все уплотнители и закину в салон резиновые коврики вместо ворсовых. Еще надо подстроить фары, а то что-то в космос пыт...

[ Далее ]
Последний раз редактировалось SHAMAN 04 дек 2011, 22:15, всего редактировалось 1 раз.

0 Коммент. Просмотрено 4842 раз(а)

Светодиодные лампочки

Permanent Linkот SHAMAN 04 дек 2011, 22:03

Запись от 12 ноября 2011

Сегодня установил моднявые светодиодные девайсы, о которых рассказывал ТУТ

Кстати, аккумулятор забрал после зарядки и теперь он себя отлично чувствует. Оказался мой косяк — в прошлый раз я перестарался с доливанием дистиллированной воды… Соответственно, плотность упала, заряд не держался, как положено. Сейчас всё в порядке.
Созреваю на покупку ареометра, чтобы не страдать ерундой типа доливания "на глазок"…

А теперь к нештячкам)

Повторители поворотников — ярко, прозрачно и красиво :)
Планирую как-то затонировать их пленкой, а то по краям видны мелкие трещинки и коцки, возникшие в процессе модификации поворотников (я тут ни при чем =) ).

Изображение

Передние габариты — днем показалось как-то не очень, зато...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 3892 раз(а)

Замена и усовершенствование втулок шарниров стеклоочистителей

Permanent Linkот SHAMAN 04 дек 2011, 21:31

Запись от 24 ноября 2011...

Поборол еще одну врожденную болезнь Примеры.

Скрип шарниров стеклоочистителей — дело времени для этой машины. Причина скрипа банальна. Уходит смазка.Стальные шарниры начинают ржаветь. В результате коррозии перестают быть гладкими и начинают тереться о пластиковые втулки. Это влечет повышенную нагрузку на мотор стеклоочистителей, раздражающий скрип. При серьезной запущенности — перекос шарниров и дворники начинают цеплять капот, царапая его… Еще один признак — дворники не возвращаются в конце такта в нижнее положение (на 1-2 сантиметра).

Сначала у меня они начали дико скрипеть, потом не доходить до нижней точки на 1 см.

Весной снимал видео, когда сравнивал обычные форсунки омывателя с веерными. Можете услышать, как скрипят шарниры дворников:


Итак, заказал для одного знакомого втулки в Минске. Втулки приехали, я снял размеры и у местного токаря заказал такие же. Думал сэкономить — фиг...

[ Далее ]
Последний раз редактировалось SHAMAN 04 дек 2011, 21:40, всего редактировалось 1 раз.

3 Коммент. Просмотрено 14772 раз(а)

Неприятный сюрприз или почему же ты не заводишься?

Permanent Linkот SHAMAN 09 ноя 2011, 23:24

И так вернулся я сегодня из Одессы (ездил на две недели к своей маське в гости).
Думаю, захвачу по дороге домой со стоянки свою машинку.
Пришел, проверил жидкости — все ок. Включил зажигание — лампочки светят ярко, вроде все ок. Ключ на старт, щелчек… и… тишина… Стартер не крутится…

Первая мысль — что за фигня? Моя машина не умеет ломаться! Не верю!
Да и прошлые разы, когда садился аккумулятор (было такое к сожелению уже не раз за три года), стартер хотя бы пытался крутиться. А тут даже намека нет…
Думаю, может щетки стартера заклинило. А на SR20DE, кто не в курсе, стартер находится под впускным коллектором в такой заднице, что ни подлезть к нему никак…
Изловчился через множество трубок пропихнуть монтировку и постучать по корпусу стартера — ноль эмоций. Пошевелил клеммы на аккумуляторе — тот же результат. На передаче пошатал машину — ноль. Поддомкратил правое колесо и на пятой передаче прокрутил его — тоже ничего. Хотел замкнуть контакты стартера отверткой, но это оказалось просто нереа...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 3910 раз(а)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air