SHAMAN-customs Primera P11 SRi
Собственно, жизнь моей железной малышки :write:
Аватара пользователя
SHAMAN
 
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
Бортжурнал: (41)
Архив
- Декабрь 2011
+ Ноябрь 2011
+ Октябрь 2011
+ Сентябрь 2011
+ Август 2011
+ Июль 2011
+ Июнь 2011
+ Май 2011
+ Апрель 2011
+ Март 2011
+ Февраль 2011
+ Январь 2011
+ Октябрь 2010
+ Сентябрь 2010
+ Август 2010
+ Май 2010
+ Апрель 2010
+ Январь 2010
+ Ноябрь 2009
+ Сентябрь 2009
Поиск в бортжурналах

Установка выпуска 4-2-1

Permanent Linkот SHAMAN 19 сен 2010, 00:12

Сегодня заморочился наконец-то долгожданной заменой выпускного коллектора и приемной трубы на коллектор от 100nx GTi.
Утром поехал на базар, затарился еще инструментом немножко. Собрался. Поехал на эстакаду.
Приезжаю, выходит какой-то м%дило и говорит, что он закрывает ворота и чтобы я сваливал... Засада...
Поехал на СТО маршруточников (через дорогу). Сторож сказал, дай два рубля и пользуйся. Повалил на одну эстакаду. Бетонная эстакада с рельсами возле ямы. Первая неожиданность - не могу выехать! Машина низкая. Днищем упирается и все... Попробовал с другой стороны - перед заехал, а жопа садиться на рельсы и ппц...
Фигня, поехал на другую эстакаду на територии... Пробую выезжать - фиг! Уперся бампером в поребрики и все... Только краску поцарапал:((( Свалил оттуда без настроения уже...
Встретил охранника со своей стоянки, он мне посоветовал в 5 минутах езды гаражный кооператив, там есть эстакада. Приехал туда, сторож попросил три рубля. Заехал.
Эстакада хорошая. Только машина бл% низкая))) Заезжая протянулся лонжеронами по моим любимым внутренним поребрикам эстакады. Но заехал. Отлично! а часах близится четвертый час. А это нифига не отлично...
Полез откручивать, как мануал пишет. Открутил болты крепления термощита коллектора. При чем на одном болтике (как всегда в самом неудобном месте) почти в самом конце слизалась резьба. Фигня. Большая отвертка, пару ударов - выковырял. Отключил лямбду.
Дальше по мануалу "снимите блин термозащиту и будет вам счастье в семье". Ога! Щас! Защита упирается внизу в коллектор, а спереди в трубку системы кондиционера. Приехали! И лямбду тоже фиг открутишь. Места нет.
Ну да ладно... Снимаю приемную трубу. Помог дед, который по соседству менял на копейке барабаны. Дал мне вороток самодельный мощный + трубу к нему. Хороший рычаг и законы физики рулят. Снял приемную трубу без проблем. Хотя непросто в две руки этим занматься.
Возвращаемся к коллектору... Защита так и висит. Можно только на пару сантиметров туда-сюда ее двигать. За-шы-бись! Вороток с головкой хрен оденешь! А болты на коллекторе не трогались 12 лет...
Еще и мужик сбоку притусувался. Говорит "не снимешь не снимешь...". Думаю "нигуя! сниму!". Рожковый ключик на 14, на него головку длинную от воротка, на головку кусок трубы, на кусок трубы прикладываем усилие, говорим "ЫЫыыыыЫЫ" и пошло :))) Все сорвались нормально в указаном мануалом "правильном" порядке. Но когда срывал одну из средних гаек (самое неудобное расположение), увидел что на нем грани слизываются... Чуть не пукнул))) Но пронесло, нормально снялся.
Откручиваю гайки дальше. И тут вижу, что одна гайка крутиться вместе со шпилькой... Опять появились позывы к дефикации... Думаю "охренеть! Только обломанной шпильки в ГБЦ мне не хватало!", но вижу, что шпилька вместе с гайкой выкручивается. Слава богам, что шпильки вкручиваются в головку блока. Все хорошо :) Снял все гайки и настал самый веселый момент разборки. Нужно как-то вытащить коллектор с катализатором, лямбдой и термокожухом наверх... Тянул, толках, поджимал куском лома, вытянул! Алилуя!!! Тяжелый зараза какой! В сравнении с 4-2, он намного тяжелее... Размочил гайку лямбды, с усилием выкрутил.
Решил примерять коллектор от "сотки". Начал вкорячивать его и... он застрял!!! До сих пор не могу понять как! Внизу сел на ухо кронштейна, к которому крепилась приемная труба, зацепился за трубку кондея чтоли... И встал мертво! Заклинило его! Ва-а-апше не двигается.... И на шпильки не одеть и не снять... Ну думаю всё, конечная остановка.... Мучил его, мучил... Пробовал кронштейн внизу отогнуть - фиг загнешь такую железяку. Короче, каким-то непонятным мне чудом, известной матерью и куском лома выковырял его оттуда.... Зато теперь знал, куда его приземлять категорически нельзя.
Вторая примерка. Вроде нормально садиться, но что-то не пускает... А уже восьмой час вечера пошел... Гаражный кооператив пустеет. Короче, на коллекторе были наварены какие-то дванепонятных болта и заварены намертво. Один из них упирался в окаянную трубку кондея... Пошел искать болгарку. Повезло, что по соседству бухали и обсуждали машины мужики. Помогли мне, обрезали к уям собачьим эти болты.
Пошел устанавливать... Когда коллектор сел на все шпильки, у меня было такое ощущение, будто я кончил :)))
Закручивать уже было проще. Воротком быстренько все затянул при свете фонарика-переноски (уже темно на улице, как у негра в животе). Полез под машину крепить штаны. Ох и неудобно это делать в одиночку.... Короче, работал двумя руками и головой в прямом смысле (поддерживал трубу головой=)). Прикрепил штаны к коллектору только на одну шпильку т.к. больше не было :) А болтов подходящих под рукой тоже не было... Да и лямбда в штаны не влазит. Нужно будет либо переварить шайбу с резьбой со старого коллектора, либо нарезать резьбу в штанах. Но это будет в понедельник на сервисе. Заодно и динамометрическим ключем подтяну гайки на коллекторе.
Еще нужно удлинить проводку на лямбду (завтра займусь) и придумать еще одну точку крепления штанов, а то как-то неуверенно они висят...
Но на сегодня программу минимум выполнил. В 21:15 машина была с замененным выпуском и на ходу. Пускай без лямбды и полуоткручеными штанами, но на ходу! :)
В поедельник все доделается по уму и буду следить за результатом :)
To be continued...
Последний раз редактировалось SHAMAN 21 сен 2010, 23:01, всего редактировалось 1 раз.

8 Коммент. Просмотрено 10758 раз(а)
Комментарии

Re: Установка выпуска 4-2-1

Permanent Linkот SHAMAN 19 сен 2010, 12:27

Небольшие изменения в планах...
SR20DE на 100nx хайпорт, а SR20DE на Primera лоупорт. Соответственно окна на блоке и на коллекторе 100нх меньше по размерам, чем на Приме.
Сегодня снимаю коллектор, беру в руки дрель и комплект шарошек (точильных камней) и буду растачивать окна в коллекторе.
Так что скоро будет отчет "HOW2 Port&polish"...
Аватара пользователя
SHAMAN
 
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
Бортжурнал: (41)

Re: Установка выпуска 4-2-1

Permanent Linkот SHAMAN 21 сен 2010, 23:03

Сегодня на работе был выходной.
Занялся делами насущными и тюнил тюнил тюнил)))
Сил нет подробно описать. Завтра распишу.
Завтра установка и финальная доводка выпуска.
Аватара пользователя
SHAMAN
 
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
Бортжурнал: (41)

Re: Установка выпуска 4-2-1

Permanent Linkот SHAMAN 23 сен 2010, 20:49

И так! новости с фронта!
Розточил окна в коллекторе. Точил шарошками. На всё про всё у меня ушло около 5 часов и 6 или 7 убитых шарошек... Оказывается, их найти - это проблема. Есть только польско-китайские дешевые наборы по 12-16 грн, и еще нашел в одном месте шарошки "Мадэ ин СССР", хотя по качеству они не намного лучше польских. Крошаться и стачиваются ужасно... Короче, намордовался прилично, но сделал.
ДО:
Изображение

ПОСЛЕ пяти часов, шести шарошек и кучи нервов и терпения:
Изображение

Вот для сравнения родной чугунный коллектор с катализатором и неродной от 100nx:
Изображение

А вот спиленные болты, которые мешали коллектору нормально усесться в подкапотном:
Изображение

В штанах 2-1 родное место под лямбду было заварено (все равно моя не подходила туда), за гофрой вверху вварена гайка с родного коллектора, в какую вкручивается лямбда. Удлинена проводка на лямбду огнеупорным кабелем FLAME (взял на работе) трехжильный, сечение 1,5.
Изображение

Все собрано.
Еще сволочи с Екзиста прислали уплотнительные кольца на коллектор по диаметру больше, чем нужно... То ли номер неправильный, или ХЗ...
Кароче, установили, повезло - нигде не сечет.

Завтра подключу лямбду и готово.

И так имеем коллектор от 100nx GTi, штаны от Primera GT, пустую банку от катализатора и родной глушитель.
В недалеком будущем пустой бачек будет заменен на резонатор для большей производительности и нормального звука. Пока что звук появился не очень приятный... Но это уже будет после следующей зарплаты :)))

Пока что мы звучим так:
Последний раз редактировалось SHAMAN 23 сен 2010, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SHAMAN
 
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
Бортжурнал: (41)

Re: Установка выпуска 4-2-1

Permanent Linkот SHAMAN 24 сен 2010, 21:48

Подключил лямбду. Все работает.
Изображение Изображение

Проверял цифровым вольтметром показания лямбды. Частота хорошая, но вот амплитуда как-то смущает.
Вопрос к знатокам - какой нормальный диапазон показаний лямбды? В одном месте читал, что 0,1-0,9В...
Вот, что у меня получается (мерял при прогретом моторе, показания в мВ (миливольт)):


Кто что может сказать?

З.Ы. завтра еще самодиагностику сделаю...
Аватара пользователя
SHAMAN
 
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
Бортжурнал: (41)

Re: Установка выпуска 4-2-1

Permanent Linkот SHAMAN 24 сен 2010, 21:52

Из ощущений:
Машина стала более шустро набирать скорость. Только нужен резонатор... Стритракерский гул в районе банки из-под катализатора начинающийся с 2000 об/мин и переходящий на 5000-6000 об/мин в дикий звон меня нервирует)))
Аватара пользователя
SHAMAN
 
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
Бортжурнал: (41)

Re: Установка выпуска 4-2-1

Permanent Linkот SHAMAN 26 сен 2010, 19:59

Вставил на место датчик температуры наружного воздуха. Почему-то штатное отверстие было замаленьким для него... Напильник помог.
Изображение

Установил термокожухи приемной трубы. Часть после гофры легла, как надо, только вырезал под лямбду кусок. А часть от коллектора и до гофры с помощью молотка и известной матери тоже подошла))))) Скрепил металлическими хомутами, а то болты с гайками закисли намертво. Вырывал вместе с креплениями)
Изображение Изображение
Изображение

Йа лямбдо!
Изображение
Аватара пользователя
SHAMAN
 
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
Бортжурнал: (41)

Re: Установка выпуска 4-2-1

Permanent Linkот melkum 16 окт 2010, 21:41

Получился звук мотоциклетного движка.Не впечатляет.Я на свою поставил 2 резонатора от Жиги.БАСИТ ОГО-ГО!!!
melkum
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 май 2010, 20:14
Откуда: OMSK
Бортжурнал: (0)

Re: Установка выпуска 4-2-1

Permanent Linkот SHAMAN 17 окт 2010, 10:35

Ну вот я о том же и писал. Будет ставиться резонатор.
Аватара пользователя
SHAMAN
 
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
Бортжурнал: (41)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air