Сегодня опять зачесались руки.
Разобрал и снял весь впуск до дроссельной заслонки.
Промыл обильно карбклинером ДЗ и МАФ. Хотя последний выглядел чистым, решил и на него побрызгать акуратно. Всю пластмассу и шланги отнес домой и выкупал в ванной :)))
Из шлангов вымыл довольно-таки немало копоти черной... Наверно с дросселя насосало... В одном из шлангов я нашел нечто, что заставило меня на две минуты просто зависнуть...
Кто не понял, это обрубок проволочной щетки... Какого хрена он делал в шланге впуска, одному богу наверно известно... Его туда затолкать, не разбирая впуск, просто нереально! Да еще и сломать его там! Да и кто додумался проволокой резиновый шланг чистить?! И зачем?! Я шокирован...
Короче, промыл все, поставил сушить на бельевых веревках вместе с одеждой :)))
Подсохло, собрал все обратно и заодно решил проблему с слишком коротким тросом газа.
Трос Тихона не подошел, мой как обрубок... И пришла мне мысль.. Думаю, да мать его оп! Кто сказал, что трос должен именно по такому кругу идти через весь моторный отсек?! Решил направить его по другому пути...
Сначала думал опять использовать тросик от SR20Di, который как бы акуратнее выглядит и короче, но облом получился в том, что если одеть его в скобу, то он не дотягивается до кулачка дросселя... Короче, облом полный. Поставил обратно свой старый и провел его не по кругу, а в форме буквы "S". Короче, вот что получилось:
А теперь нужен совет... Блин, все, кто может подсказать в оффлайне...
Короче, после чистки завелся со второго раза и то с подгазовкой - не странно, во впуске куча карбклинера была... Попердели, подымели, повоняли, карбклинер улетучился, все гут. Обороты ХХ завышены. Тоже не новость. Читал на примера-форуме и в мануале про значения сопротивления контактов ДПДЗ при закрытой ДЗ 2 кОм, при открытой ДЗ 11 кОм.
Так вот прикол в том, что у меня при закрытой ДЗ сопротивление равно 0.2-1 кОм от упора до упора поворота датчика...
Винт регулировки ХХ скрутил на минимум и при снятой клемме ДПДЗ ХХ равен около 800 об/мин - норма. При одевании клеммы на датчик, ХХ возростает и при этом существенно...
Пока что выставил датчик на 0.5 кОм при закрытой и 3.5 кОм при открытой ДЗ. При этом холостые равны 1150-1200 об/мин.
Настраивать датчик "на слух" как-то не хочется... Хочется разобраться, что это за ерунда такая и сделать по уму...
Написал дохрена... Жду советов :)