Аватара пользователя
violet79
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:22
Откуда: Днепропетровск
Бортжурнал: (1)
Архив
- Июль 2010
Skyline HR30ET L20ET
   17 июл 2010, 22:58

Поиск в бортжурналах

Skyline HR30ET L20ET

Permanent Linkот violet79 17 июл 2010, 22:58

Привет всем, небезразличным!  :cooler:  
Приобрел в феврале 2010г. Взял не дорого, но с кучей недоработок. Что отсоединено, что то не докручено, проводка в беспорядке, по салону в общем красиво, а по мелочам, (которых много) делать и делать, двигатель по железу в порядке, а по настройкам с массой проблем. С этими проблемами борюсь уже 4 месяца. Литературы на турбовую версию нет, потому поездки по Кулибинам отнимают пустые расходы.
Пробег: 1000 км

февраль
Замена масла в редукторе 80w90 1,50л 11,11 + присадка СМТ - 18,51
Замена масла в коробке 80w90 11,11 + присадка СМТ - 18,51
рычаг левый передний (снятие, установка, сварка) - 15
замена пыльника шруса левого заднего - 11,11
регулировка сцепления - 5
Диагностика ходовой - 5
Развал/схождения - 8,64
устранение стука на пр.передней стойке - 11
проверка бензонасоса и клапана давления, все рабочее - 5
чистка форсунок - 37
выхлопная система:
глушитель - 24,9
трубы - 12,5
насадки 2шт - 12,5
6 кронштейнов - 22,22
2 прокладки - 3,7
18 швов - 111,11 Всего 150
Электропроводка:
повороты, аварийка, со снятием фар - 14,81
задний ход - 6,17
ТО задних фонарей и всех реле блока - 8,64
лампочки 3 шт - 3,7
сигнал - 6,17
обогрев заднего стекла - 7,40
лючек на бак - 7,40
правая дверь плохо закрывалась - 12,34
датчик топлива (диагностика: слив бензина) - 3,7
трос спидометра: установка - 14,80
багажник (рем. замка эл. привода) - 6,17
эл.бензонасос (глючит электрч.часть) - 5
Итого 393 (мелочи не вписывал)
март:
стеклоподъемник левый передний - 23,75
стеклоподъемник пр. пер - 23,75
дроссель, чистка - 3.75
торсионы багажника - 2.5
поднятие руля (установка кардана) - 31.25
замена трубок на форсунках - 3.75
смазка деталей, литиевая - 1,3
покупка аккумулятора 60
рабочий цилиндра сцепления (2101)+крепеж - 11,5
замена раб. цил. сц. - 12,5
свечи Bosh платинум - 26.25
Итого 569 (мелочи не вписаны)
апрель:
установка ремней безопасности (50$ремни+работа) 70
установка приборки от Сильвии
(материалы и работа - все датчики не работали) - 60
замена масла в дв (с минералки на 5W40) - 45
восстановление отражателей
(установка, подрезка, материалы) - 70
Итого 814$ за 50 дней

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

8 Коммент. Просмотрено 7583 раз(а)
Комментарии

RE: Skyline HR30ET L20ET

Permanent Linkот violet79 17 июл 2010, 23:00

Обнаружен обрыв шланги, под дроссельной заслонкой. Куда шланга должна идти не известно, потому методом подбора по диаметру пиптика с дроссельной заслонки, установил, что имеется заглушка на алюминиевом корпусе инжектора с аналогичным пиптиком. Все это соединилось и заработало лучше. но динамика по прежнему пипец-плохая...
Как в обход мозгу повысить прилив топлива, что бы обеспечить подаваемый турбиной воздух необходимой смесью.
Предыстория: У первого хозяина ская была заглушена турбина и при перестановке руля справа налево была удалена родная проводка, затем проведена какая то своя и перепаяны мозги. Без турбины с Кулибинской проводкой машина ехала весьма не плохо. Но... После продажи ская следущий хозяин поставил турбину, что естественно, учитывая перепайку мозгов, вызывает передув (подпор) до 0.5атмосфер. Затем машину купил я. Настрой на станциях диагностики не дал положительного результата. Проверены все датчики и вакуумные клапана на реакцию. Все отвечает изменением работы при перекрывании и отключении. т.е. выявлены их работоспособность. Подключение родного блока управления вызывает неадекватную работу двигателя. Настройка нового расходомера выводится при настройке СО2 почти до полного натяжения пружины, что отличает разницу в настойке аналогичного авто, на полный оборот колеса. А по идее должно быть отличие всего на несколько зубьев. При движении машина ведет себя тупо. ак только турбина начинает крутить движка задыхается. Если дать принудительно перелив, то динамика становиться очень приемлема. Но перелитые свечи долго не работают и монстро начинает дрыгаться...
Можно ли отрегулировать подачу воздуха с турбины (придушить) или увеличить подачу топлива в необходимых пропорциях.
Аватара пользователя
violet79
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:22
Откуда: Днепропетровск
Бортжурнал: (1)

Re: Skyline HR30ET L20ET

Permanent Linkот L@M@K 18 июл 2010, 20:10

Можно ли отрегулировать подачу воздуха с турбины (придушить)

я не особо так в турбо шарю... но буст-контроллер такое делает :)
увеличить подачу топлива в необходимых пропорциях.

вряд ли можно прошить такой мозг... можно поставить добавочные форсунки, или заменить свои.
Аватара пользователя
L@M@K
Член ББ
Член ББ
 
Сообщения: 5973
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:52
Откуда: Киев
Бортжурнал: (86)

Re: Skyline HR30ET L20ET

Permanent Linkот SHAMAN 20 июл 2010, 12:48

Может более производительные форсунки найти? Хотя лучше всего вернуть в сток состояние!
Аватара пользователя
SHAMAN
 
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 08:31
Откуда: Бандерштадт, Лемберг, Леополис
Бортжурнал: (41)

Re: Skyline HR30ET L20ET

Permanent Linkот violet79 28 июл 2010, 22:46

Результат!!!
Замена малопроизводительной форсунки на запасную из хлама, доставшегося по наследству, похоже решила большую или даже основную часть проблемы - это то, с чем боролся. Даже на атмосферных мозгах турбина ведет себя не плохо, что сопровождается приемлемой динамикой (сравнивать не с чем), по равнению с тем, что было. Теперь жду ЭБУ от турбовой машины и буду настраивать до максимально удовлетворительного результата.
Всем спасибо за подсказки и участие.  В виду чистки я был уверен, в чем себя теперь корю, что дело в чем то другом. Морочил голову и себе и вам. Особое почтение всем, кто был терпелив... Удачи, на дорогах
Аватара пользователя
violet79
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:22
Откуда: Днепропетровск
Бортжурнал: (1)

Re: Skyline HR30ET L20ET

Permanent Linkот violet79 28 июл 2010, 22:48

ТО, что вывело на причину

Форсунки (диагностика у себя в гараже)
Если есть в запасе форсунки, которые захочется проверить на производительность, на профессиональном диагностическом стенде, отличная мысль. Но порой за это берут дополнительные средства, которые рассчитываются в зависимости от времени потраченном на проверку.
На диагностике определили едва заметное, всего в 20-40 об/мин (определили путем отсоединения клеммы от форсунки), отклонение на холостых оборотах двигателя первой форсунки (причем монитор отдельную, отличительную работу каждой не определил), о которой предупреждали меня на чистке форсунок, еще в самом начале работ по скайлу. Она по идее должна была или раз работаться или нет. Произошло второе.
Кустарный метод проверки форсунок на производительность:
На столе устанавливается аккумулятор (надежный),
-бензонасос (не глючащий),
-мерная колба, емкость с промывочной жидкостью или бензином,
-форсунки
-бензостойкие шланги
-2 хомута достаточно
-провода для соединения с зажимами
-секундомер или таймер

Надеваются два проводка на клеммы форсунки (один провод на минус, другой на плюс)
эти же провода соединяются с бензонасосом. Далее один из этих проводов устанавливается на клемму аккумулятора, а другой будет использоваться, как запуск системы, при подключении на другую аккумуляторную клемму.
Следующее - форсунка соединенная с проводами, соединяется шлангом с бензонасосом и мерной колбой. Бензонасос соединен шлангой с жидкостью в емкости. Теперь включаем лежащий наготове провод с аккумулятором, для проверки (на 1-3 сек) герметичности системы. Когда жидкость начнет выпрыскиваться из форсунки, это будет значить, что система готова к тестам. (Подготовительный процесс производить при каждой смене форсунок)
Далее освобождается мерная колба от излишек жидкости и запускается тест на время. Желательно не менее чем по 30 сек - это примерно расход 100 миллилитров. Тест с одной форсункой желательно повторять 2-3 раза для большей точности.

Во время тестов использовал запасные форсунки и одна из них заклинивала несколько раз, что сопровождалось разбрызгиванием бензина...
Можно увидеть, как распыляется форсунка, т.е. тупо струя или рассеивание., которое лучше будет видно если подсоединить между бензонасосом и форсункой клапан давления топлива (с имеющейся рейки).

Этот простой метод, дал возможность выявить неисправную и заменить ее. Двигатель не был работающим в разнос, всегда работал почти ровно, а сейчас почти идеально ровно. Иногда провода слегка подрагивают. Увеличилась динамика.
Добавлю так же, что этот метод не является 100% проверенным и безошибочным. При нагрузках могут выйти из строя сами форсунки, потому риск есть... Что бы себя в этом обезопасить, на форсунки желательно подавать паспортное давление топлива и напряжение... Всем удачи!
Аватара пользователя
violet79
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:22
Откуда: Днепропетровск
Бортжурнал: (1)

Re: Skyline HR30ET L20ET

Permanent Linkот violet79 28 июл 2010, 22:54

Неаккуратная поездка по бездорожью привела к рихтовке клюва, а заодно и всего что его окружает.
После того, как я клювом капнул земельки (въехал на холмик) повело крылышки. Реанимация вылезла в незапланированные сварочные работы. (см. картинки).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось violet79 30 окт 2010, 09:55, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
violet79
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:22
Откуда: Днепропетровск
Бортжурнал: (1)

Re: Skyline HR30ET L20ET

Permanent Linkот Berk 29 июл 2010, 08:46

прикольные фотки
Последний раз редактировалось violet79 30 окт 2010, 09:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Berk
Член ББ
Член ББ
 
Сообщения: 19180
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 22:24
Откуда: Украина
Бортжурнал: (50)

Re: Skyline HR30ET L20ET

Permanent Linkот violet79 07 янв 2011, 23:30

Заменил, на какойто хрен, новую лямбду (бывший хозяин менял не за долго до продажи), без опознавательных знаков, на ту что стояла на двигателе доноре, но карбюраторном, с номером  JECS  LIC. BOSH A24 - 000 000 9912. Что забавно, так это что двигун стал послушнее...


Изображение
Эта лямбда стояла на моем моторе L20ЕТ.
Последний раз редактировалось violet79 07 янв 2011, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
violet79
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:22
Откуда: Днепропетровск
Бортжурнал: (1)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air