Exist

ДимДраг
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 11:05
Откуда: Одесса
Бортжурнал: (1)
Архив
- Апрель 2012
Поиск в бортжурналах

ТО у официала Ниссан Элефант, Одесса

Permanent Linkот ДимДраг 12 апр 2012, 16:33

Машина Ниссан Х-Трэйл Т31, 2007 г., 2.5 л, МКП.
Прошел ТО 07.11.2011 г. (6-е, пробег 57752 км) - смена масла и фильтра, замена правой рулевой тяги, замена втулок переднего и заднего стабилизаторовЮ замена левой тяги переднего стабилизатора, смена резины на зимнюю с перебортировкой, проверка регулировка развала-схождения, диагностика ходовой и электрооборудования, пр.мелочи - накрутили к оплате 4332.29 гр.!

23.03.2012 (61700 км) - при смене зимней резины на всесезонку обнаружилось, что невозможно вручную отдать гайки-секретки. Осмотр показал, что венчики как у ключа так и у гаек деформированы, видны наклепы - что говорило о применении до этого момента ударного пневмоключа. Это категорически запрещено! Посколько я обслуживался все годы на Элефанте вывод напрашивался однозначный где и чем откручивались и забивались гайки и секретки колес. Далее выяснилось, что обычные гайки невозможно было открутить стандартным ключом с трубкой-рычагом около 80 см! - ключ скручивался и деформировался. Короче я написал заявление по этому поводу директору Элефант и, несмотря на непризнание начальником СТО, что это их вина (всруся, но непокорюся) новые секретки тем не менее без припятствий возместили. Однако в связи с этими событиями я решил проверить надобность замены правой рулевой тяги, т.к. я не нашел никаго прослабления и люфта в шарнире. Замена правой рулевой тяги сфальсифицирована! Позже показал специалистам - вывод: тяга в отличном состоянии, Больше обслуживаться на Элефанте не буду.

04.04.2012 г. (62115 км) - перешел на свечи зажигания Denso Iridium Tough - заменял сам.

09.04.2012 г. (62167 км) - Установлено ГБО итальянской фирмы MTM BRC Gas Equipment премиум класса, Sequent 24 Plug&Drive.

4 Коммент. Просмотрено 2313 раз(а)
Комментарии

Re: ТО у официала Ниссан Элефант, Одесса

Permanent Linkот profuel 22 апр 2012, 21:56

вот так неожиданно интересный отзыв.

Как поживает ГБО?
В какую сумму вылилось, ставили ли масло подачу, исправление углов зажигания, перепрошивку?
Я полностью отказался от мысли ставить ГБО, в связи с его возросшей ценой (8к грн) и вероятностью испортить двигатель прогаранием клапанов выпускных.
Буду рад вашим ответам.

Как новые свечи? Тоже подумываю о замене(71к уже прошел), но расход радует, поэтому и тяну :)
Аватара пользователя
profuel
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 21:44
Бортжурнал: (25)

Re: ТО у официала Ниссан Элефант, Одесса

Permanent Linkот ДимДраг 01 май 2012, 11:42

Всю инфу смотри на форуме темы "Общения на автомобильные темы, раздел "ГБО!Помогите определиться!" начиная со страницы 15-й и далее...
ДимДраг
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 11:05
Откуда: Одесса
Бортжурнал: (1)

Re: ТО у официала Ниссан Элефант, Одесса

Permanent Linkот profuel 06 май 2012, 15:25

почитал, все так радужно, кроме стоимости твоей установки. Но, судя по расходу, установка действительно хорошая.
Единственный вопрос остался - клапаны, ведь более продолжительное горение обязано быть у газа, об этом хоть какие-то сведения есть у использованной установки?
Аватара пользователя
profuel
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 21:44
Бортжурнал: (25)

Re: ТО у официала Ниссан Элефант, Одесса

Permanent Linkот Anch 12 июн 2017, 21:14

На сегодня есть какая то дополнительная информация по машине? Очень интересует как чувствует себя ГБО и двигатель. Какой пробег на сегодня и какие ремонты были?
Anch
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:04
Откуда: Kyiv
Бортжурнал: (0)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2018 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air