Самостоятельный ремонт автомобиля Ниссан Максима А32
В бортжурнале будет храниться вся проделанная работа по ремонту моего автомобиля марки Ниссан Максима А32, проведенная в гарже. Для помощи в этом деле своим соклубникам выкладываю фото и видео, как я это делаю. Отвечу на все Ваши вопросы и попытаюсь помочь всем, чем смогу. С удовольствием прийму опыт других приятелей, у которых правильно стоят руки. Благодарю за любой Ваш совет и поправку. Мой канал по ремонту авто: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg.
beliysan1979
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 16:53
Откуда: г. Никовев, Николаевская область
Бортжурнал: (11)
Поиск в бортжурналах

След.

Ускоренная (предварительная) настройка ГБО-4.

Permanent Linkот beliysan1979 20 окт 2016, 20:26

После небольшого ремонта ГБО фирмы "Agis ОBD CAN", а именно: замены ремкомплекта газового редуктора и газового магистрального трубопровода на термопласт, необходимо было перенастроить ГБО. Так как второго датчика разряжения и давления газа для точной настройки ГБО у меня нет, решил произвести настройку по ускоренной программе. Что это значит? Полную настройку ГБО 4-го поколения я разделяю на четыре этапа: 1) настройка давления газа на выходе редуктора; 2) настройка хода штоков газовых форсунок (при условии, если это предусмотрено производителем); 3) быстрая калибровка газовых форсунок на холостом ходу; 4) сбор топливной карты и расчет топливных поправок. Для осуществления четвертой позиции, необходимо иметь в своем имуществе второй датчик разряжения и давления газа. Это касается в частности ГБО фирмы "Agis". В других производителей настройку можно производить без дополнительного оборудования. Большинство сервисов по установке ГБО именно так и делают — производят настройку п...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 1243 раз(а)

Один из способов диагностики ЭБУ своего автомобиля

Permanent Linkот beliysan1979 20 окт 2016, 14:08

Привет всем. Часто меня спрашивают, куда я вожу свой автомобиль на диагностику? Ответ очень простой — к себе в гараж. Прада, не отказываюсь, что два или три раза отганял к одному спецу, который имеет в своем вооружении осциллограф. Необходимо было на 100% подтвердить свои подозрения перед разборкой двигателя. Пару лет назад, читая статейки на форуме "Клуб любителей Ниссан Максима" нарыл программу для диагностики Ниссанов — DDLReader. Она была в свободном пользовании. Разработали ее ребята сами. Кроме нее еще несколько программ, но они у меня не работают. Вторым вопросом было приобрести шнур для диагностики. Скачал схемку с Инета и пытался сделать эту приблуду сам. Вытравил плату, все аккуратно спаял. Но сколько я не старался — она не заработала так, как было написано. Кстати, точно такое описание неисправности пдаты я нашел и на одном из форумов. Значит все было спаено правильно. Скорее всего, специально в схеме была ошибка. Так часто делают. Эту идею пришлось отложить в сторону. Нашел через ...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 1096 раз(а)

ГБО. Замена газовой магистрали.

Permanent Linkот beliysan1979 19 окт 2016, 14:51

При эксплуатации ГБО на своем авто всегда присутствовала проблема постоянно забитого фильтра грубой очистки газа. Даже проводил эксперимент: поставил новый фильтр и через недельку, после пары заправок снял его, чтоб посмотреть на результат. И что, я увидел практически ту же картину. Фильтр был забит веществом, напоминающим пепел. Позже я узнал, что это сера, которая образуется в результате взаимодействия газа с медью, из которой сделана газовая магистраль. Идея ее замены на современную трубку из термопласта посещала меня давно. И вот, наконец-то я созрел. Процесс довольно таки прост, и, самое главное, не занимает много времени. Кроме этого, по словам газовщиков, медный газопровод имеет ресурс около пяти лет. Со временем его стенки стают настолько тонкими, что образуются свищи. Долгое время не мог выделить время, но, не стал затягивать до сильных холодов и все сделал. По времени ушло примерно пару часов. Больше уходило на отвлечения, чтобы снимать видео: ...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 850 раз(а)

Ремонт газового редуктора КМЕ Silver

Permanent Linkот beliysan1979 18 окт 2016, 09:25

Привет коллеги. Наконец-то дошли руки до ремонта, или проффилактики ГБО, в частности, до газового редуктора. Проработал он без ремонта порядка 55000 км. Борьба с высоким расходом газа заставила меня докопаться и до него. Тем более, по рекомендациям установщиков, каждые 30000 км пробега необходимо снимать редуктор, производить его чистку, а при необходимости и замену резиновых деталей. Разобрав узел было установлено, что основные рабочие детали устройства — диафрагмы, задубели и потеряли свою эластичность. Это, в свою очередь, влияло на стабильность выходного давления при резких нагрузках или сбросе оборотов. Приобрел новый ремкомплект и провел замену. Пока по расходу ничего сказать не могу, так как времени на регулировки было мало. Зато, по работе двигателя однозначно есть положительный результат. Двигатель стал работать мягче, лучше откликается на нажатие педали акселератора. Для тех хто собирается проделать такую работу, специально снял видео о пошаговой разборке и сборке: ...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 1122 раз(а)

Чистка КХХ и настройка ДПДЗ Ниссан Максима А32

Permanent Linkот beliysan1979 05 окт 2016, 10:21

Привет всем Ниссанобратьям! На прошлых выходных, кроме работы над своим стальным конем, решил осуществить совместный проект со своим товарищем. В этот раз подопытным пациентом был его Ниссан Максима А32, 2,0л с АКПП. Работа заключалась в разборке и чистке клапана холостого хода (КХХ), а также последующей регулировке датчика положения дроссельной заслонки. Такую операцию я проводил впервые, так как являюсь обладателем Максимы на МКПП, но все же было интересно расширить свой опыт. Кроме своих голов мы руководствовались инструкциями (алгоритмами), скаченными с Инета, а их было не мало. По крайней мере, у нас — три, и все отличаются друг от друга. Разобрав КХХ, мы увидили то, что и ожидали. Ка всегда сильно закопченны запорный клапан и его седло. Они и являются причиной нестабильного холостого хода и плохого запуска авто. Регулировку датчика положения заслонки производили с помощью одного вольтметра и набора щупов. Для начала выставили ДПДЗ по напряжению на первой части датчика, потом по сраб...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 3008 раз(а)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air