Самостоятельный ремонт автомобиля Ниссан Максима А32
В бортжурнале будет храниться вся проделанная работа по ремонту моего автомобиля марки Ниссан Максима А32, проведенная в гарже. Для помощи в этом деле своим соклубникам выкладываю фото и видео, как я это делаю. Отвечу на все Ваши вопросы и попытаюсь помочь всем, чем смогу. С удовольствием прийму опыт других приятелей, у которых правильно стоят руки. Благодарю за любой Ваш совет и поправку. Мой канал по ремонту авто: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg.
beliysan1979
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 16:53
Откуда: г. Никовев, Николаевская область
Бортжурнал: (11)
Поиск в бортжурналах

Ускоренная (предварительная) настройка ГБО-4.

Permanent Linkот beliysan1979 20 окт 2016, 20:26

После небольшого ремонта ГБО фирмы "Agis ОBD CAN", а именно: замены ремкомплекта газового редуктора и газового магистрального трубопровода на термопласт, необходимо было перенастроить ГБО. Так как второго датчика разряжения и давления газа для точной настройки ГБО у меня нет, решил произвести настройку по ускоренной программе. Что это значит? Полную настройку ГБО 4-го поколения я разделяю на четыре этапа: 1) настройка давления газа на выходе редуктора; 2) настройка хода штоков газовых форсунок (при условии, если это предусмотрено производителем); 3) быстрая калибровка газовых форсунок на холостом ходу; 4) сбор топливной карты и расчет топливных поправок. Для осуществления четвертой позиции, необходимо иметь в своем имуществе второй датчик разряжения и давления газа. Это касается в частности ГБО фирмы "Agis". В других производителей настройку можно производить без дополнительного оборудования. Большинство сервисов по установке ГБО именно так и делают — производят настройку по ускоренной программе. Но не хочу кого-то обидеть просто так, это касается не всех. После настройки реально можно оценить работу ГБО. Без проведения 4-го пункта добиться желаемой экономии расхода и сохранить мощность работы двигателя на газу практически невозможно. Разве что, повезет, либо у мастера достаточно набита рука. Со мной такое случалось. Мой первый мастер по ГБО Виктор Михалыч, он же, и самый толковый, может настроить график топливной коррекции на слух. А после сбора топливных карт и вычисления нужных поравок, этот график оставался практически без изменений. Большую часть опыта по настройке оборудования я узнал именно у него. В ходе проведенной работы вычислил еще одну проблемку, которая влияет на расход газа — неисправный датчик температуры. Его уже заказал и на этих выходных планирую поменять. Если кто не знает, работа ГБО-4 напрямую зависит от настроек двигателя при работе на бензине. При любых изменениях параметров следует перенастраивать и ГБО. Поэтому, при наличии проблем двигателя, следует сначала их устранит, а потом заниматься ГБО.
Для самостоятельной настройки необходимо пару вещей: ноутбук, програмное обеспечение (можно скачать с сайта производителя), а также диагностический шнур. Последний можно приобрести в Интернете, либо спаять самому, как это сделал я. Инструкций по настройкам тоже предостаточно, главное желание. Кому интересен процесс моей настройки, прошу сюда: https://youtube.com/watch?v=8-o4-SaGU1g

0 Коммент. Просмотрено 1244 раз(а)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air