|
Чистка КХХ и настройка ДПДЗ Ниссан Максима А32Привет всем Ниссанобратьям! На прошлых выходных, кроме работы над своим стальным конем, решил осуществить совместный проект со своим товарищем. В этот раз подопытным пациентом был его Ниссан Максима А32, 2,0л с АКПП. Работа заключалась в разборке и чистке клапана холостого хода (КХХ), а также последующей регулировке датчика положения дроссельной заслонки. Такую операцию я проводил впервые, так как являюсь обладателем Максимы на МКПП, но все же было интересно расширить свой опыт. Кроме своих голов мы руководствовались инструкциями (алгоритмами), скаченными с Инета, а их было не мало. По крайней мере, у нас — три, и все отличаются друг от друга. Разобрав КХХ, мы увидили то, что и ожидали. Ка всегда сильно закопченны запорный клапан и его седло. Они и являются причиной нестабильного холостого хода и плохого запуска авто. Регулировку датчика положения заслонки производили с помощью одного вольтметра и набора щупов. Для начала выставили ДПДЗ по напряжению на первой части датчика, потом по срабатыванию (розмыканию) второй. Вобщем, как пишет мануал, часть датчика, которая отвечает за нулевое (закрытое) положение заслонки (серая фишка) должна размыкаться при достижении примерно 800 об. двигателя. При этом, напряжение на второй части датчика (коричневая фишка) должно быть в приделах 0,42 — 0,53 В. По первым впечатлениям авто стало гараздо лучше заводится, но, на 100% определить результат Алексей сможет после проезда определенного киллометража. Нужно время, чтобы ЭБУ подстроился к манере езды. Думаю, эту информацию мы услышим из записи в его бортжурнале, как из первых уст. А видео по проделанной нами работе, можно посмотреть на моем канале в Ютюб: https://www.youtube.com/watch?v=tiJckUA6Yek
0 Коммент. Просмотрено 3007 раз(а) |
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубе • Соглашение • Членство • Партнёрcкая программа |