Самостоятельный ремонт автомобиля Ниссан Максима А32
В бортжурнале будет храниться вся проделанная работа по ремонту моего автомобиля марки Ниссан Максима А32, проведенная в гарже. Для помощи в этом деле своим соклубникам выкладываю фото и видео, как я это делаю. Отвечу на все Ваши вопросы и попытаюсь помочь всем, чем смогу. С удовольствием прийму опыт других приятелей, у которых правильно стоят руки. Благодарю за любой Ваш совет и поправку. Мой канал по ремонту авто: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg.
beliysan1979
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 16:53
Откуда: г. Никовев, Николаевская область
Бортжурнал: (11)
Поиск в бортжурналах

Восстановление работы гидронатяжителя большой цепи.

Permanent Linkот beliysan1979 16 сен 2016, 16:20

Привет всем. Как я уже писал раньше, при первом запуске двигателя после ремонта, появился треск цепи ГРМ. Не смотря на то, что мною был полностью поменян весь комплект ГРМ, включая цепи, звезды, натяжители, установлено, что натяжение цепи происходит не в полном объеме. Сначала решил поездить пару дней, включая и езду на оборотах свыше 3000, как мне советовали мои однодумци, но результат был неизменим. При каждом пуске двигателя, после простоя хотя бы 15 минут, цепь тарахтела, что заставляло всех обращать на меня внимание. Погуглив Интернет понял, что в этой ситуации может быть несколько проблем: бракованный масляный фильтр, неисправный или забитый гидронатяжитель, а также проблемы масляного насоса. Насос и масляный фильтр я сразу отбросил, така как лампочка давления тухла сразу же при запуске двигателя. Принял решение снять, и, для начала промыть гидронатяжитель большой цепи. Оказалось, что все каналы были чистыми, но обратный клапан не держал. При продувании воздух уходил обратно, соответственно, при работе он не мог создать нужного давления. Я решил поставить старую деталь, которую заменил при ремонте двигателя. С ней проблем до этого не было. Проверка его на герметичность также это подтвердила. Единственное, что мной было сделано, это все детали промыты, уплотнительное кольцо снял с нового гидронатяжителя. После сборки, при нажатии на цилиндр, и отпускании его, слышалось хрюкание — работа обратного клапана. Когда проделывал ту же операцию с новой запчастью — воздух гулял в холостую. Старый гидронатяжитель по внешнему виду, скорее всего был еще родным. После запуска цепь быстро натянулась, треск пропал. Подключив компьютер, увидил, что угол опережения зажигания стал ровно на 15 градусов, а раньше, при треске цепи прыгал 10-15. Уже покатался пару дней. По ощущениям, двигатель работает намного мягче. Даже после ночного простоя запускается без лишних звуков. Для тех, кому интересно видео по ремонту выложил по ссылке:https://www.youtube.com/watch?v=pxHsxhODgiY. Снимал с телефона и без помошника, поэтому приходилось ставить на паузу. Если будут вопросы пишите, объясню более детально.

1 Коммент. Просмотрено 3737 раз(а)
Комментарии

RE: Восстановление работы гидронатяжителя большой цепи.

Permanent Linkот beliysan1979 16 сен 2016, 16:25

beliysan1979 писал(а):Привет всем. Как я уже писал раньше, при первом запуске двигателя после ремонта, появился треск цепи ГРМ. Не смотря на то, что мною был полностью поменян весь комплект ГРМ, включая цепи, звезды, натяжители, установлено, что натяжение цепи происходит не в полном объеме. Сначала решил поездить пару дней, включая и езду на оборотах свыше 3000, как мне советовали мои однодумци, но результат был неизменим. При каждом пуске двигателя, после простоя хотя бы 15 минут, цепь тарахтела, что заставляло всех обращать на меня внимание. Погуглив Интернет понял, что в этой ситуации может быть несколько проблем: бракованный масляный фильтр, неисправный или забитый гидронатяжитель, а также проблемы масляного насоса. Насос и масляный фильтр я сразу отбросил, така как лампочка давления тухла сразу же при запуске двигателя. Принял решение снять, и, для начала промыть гидронатяжитель большой цепи. Оказалось, что все каналы были чистыми, но обратный клапан не держал. При продувании воздух уходил обратно, соответственно, при работе он не мог создать нужного давления. Я решил поставить старую деталь, которую заменил при ремонте двигателя. С ней проблем до этого не было. Проверка его на герметичность также это подтвердила. Единственное, что мной было сделано, это все детали промыты, уплотнительное кольцо снял с нового гидронатяжителя. После сборки, при нажатии на цилиндр, и отпускании его, слышалось хрюкание — работа обратного клапана. Когда проделывал ту же операцию с новой запчастью — воздух гулял в холостую. Старый гидронатяжитель по внешнему виду, скорее всего был еще родным. После запуска цепь быстро натянулась, треск пропал. Подключив компьютер, увидил, что угол опережения зажигания стал ровно на 15 градусов, а раньше, при треске цепи прыгал 10-15. Уже покатался пару дней. По ощущениям, двигатель работает намного мягче. Даже после ночного простоя запускается без лишних звуков. Для тех, кому интересно видео по ремонту выложил по ссылке:https://www.youtube.com/watch?v=pxHsxhODgiY . Снимал с телефона и без помошника, поэтому приходилось ставить на паузу. Если будут вопросы пишите, объясню более детально.
beliysan1979
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 16:53
Откуда: г. Никовев, Николаевская область
Бортжурнал: (11)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air