Аватара пользователя
Sheggy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 23:40
Откуда: Севастополь
Бортжурнал: (12)
Поиск в бортжурналах

Замена "подушки" двигателя (правой)

Permanent Linkот Sheggy 05 ноя 2012, 00:24

Привет ВСЕМ
Вот как это произошло... Обратил я внимание, на то, что "подушки" двигателя стали умирать, в принципе оно было заметно еще во время покупки машины. Но самая убитая была правая "подушка" двигателя... с каждым днем машина все больше при заводе начинала вибрировать, пока не прогревалась.
Я приехал на авторынок и купил сразу две "подушки" правую и заднюю. И полный надежды быстро заменить поехал в гараж.
Там я поставил двигатель на гидравлический домкрат и открутил правую "подушку" так как доступ к ней был самый простой... Мое удивление было, когда я увидел что из 3-х болтов ее держит только один, а центральный обломанный внутри... Признаюсь честно, на это я не обращал внимание, так что и не видел этой проблемы. и вот корпус "подушки" вместе с самой "подушкой" в сборе у меня в руках... Сколько радости я испытал... так как в магазине мне сказали, две вещи:
- предупредите человека, который будет впрессовывать "подушку" в ее корпус, чтоб он корпус хорошенько нагрел, а то он просто лопнет;
- старая "подушка" из корпуса вылетает как "пробка из шампанского".
Ну и начал я греть горелкой корпус... Вставил все это со специально подобранными в гараже втулками и другими упорами в тески и продолжая греть начал стараться выпрессовывать... Но не тут то было... Старая "подушка" намертво там засела. я в расстроенных чувствах пошел пешком домой.
На следующий день вызвав друга после работы в гараж и заранее пошарив в интернете информацию о выпрессовке, уже знал, что лучше всего распилить в корпусе старую "подушку" и с легкостью выпрессовать остатки из корпуса. Пилил я в двух местах, но старался не задеть корпус. В итоге зажал в тиски и аккуратненько ударной отверткой, как зубилом, выломал этот кусочек, после чего беспроблемно выдавил остаток "подушки".
это все весело и с пивком, но времени заняло все равно не мало... И сново я пошел, но только уже не один, домой полный чувства успешно выполненной работы.
На следующий день я пришел уже сам и без пива в гараж, я думал что нагрею - впрессую - установлю - и кататься. Что же вышло на самом деле - это просто казус.
Я пришел в гараж и понял, что я не знаю как правильно расположить "подушку" в корпусе, а старая сильно была повреждена, но на что я обратил внимание, так это на то, что срез на старой "подушке" во внутренней втулке был снизу, так и решил на этом - что сделаю так же.
Я нагревая корпус обжигая пальцы начал устнавливать новую "подушку" соосно ее корпусу в тисках - это неблагодарная работа для одного человека. Но я это сделал... смазал обильно гелем для мытья посуды, чтоб лучше шло и стал давить - и тут "подушка" пошла... УРА - ВСЕ ВЫХОДИТ ))))
я продолжил и понял, что втулочки давящие на кромку металла "подушки" начинают ее загибать, тем самым портя "подушку", но пройдено уже большая часть пути... Чем больше давил, тем больше загибание. ЭВРИКА - я разобрал свою конструкцию и вместо втулок поставил старую "подушку" и продолжил работу - это кардинально все поменяло... Новая "подушка" перестала гнуться и продолжила четко идти по поверхности корпуса. Но вот беда, моющее средство начинало испаряться - тем самым образовывая нескользящий слой - мой промах. И сного хорошая идея посетила мою голову - дай я намажу ее остатком гидравлической жидкости ГУР. Я продолжил работу и обратил внимание, что "подушка" хоть и прошла большую половину, но стала идти просто мягко и непринужденно по корпусу. Наконец то я закончил!!!!
(СЦЕНЫ С УРОДОВАНИЕМ ТИСКОВ, КОТОРЫЕ НЕ ЗАКРЕПЛЕНЫ, И ПОПЫТКА НА НИХ РАБОТАТЬ ОПУЩЕНА)
Наконец-то можно устанавливать ее на место. Поднес я ее к двигателю и приложил... Проведя несколько манипуляций с домкратом, я осознал, что этот корпус "подушки" не подходит для ответной части на двигателе... Сразу пошли накручиваться разные мысли "КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, ОНА ЖЕ СТОЯЛА ТУТ ДО ЭТОГО". Поразмыслив немного об этом я понял почему она висела только на одном болту на двигателе, видимо предыдущий хозяин при замене двигателя не захотел снимать ответную часть со старого блока и ставить на новый и собрал поэтому только на одном болту... я решил проверить свою догадку... полез в подвал и стал искать ответную часть на старом блоке, но ее там не оказалось, чуть позже я ее нашел среди других частей этого двигателя. Я приложил корпус "подушки" к найденной ответной части - они подходили идеально. Стало быть нужно было открутить ее с машины и поставить от старого двигателя, чем я позже и занялся. Это заняло некоторое время, так как она завязана с генератором и вытащить ее оказалось не так уж и легко, но я это сделал манипулируя домкратом положение двигателя под капотом. Установил подушку и поставил три крепящих болта для корпуса подушки.

К сожалению я так и не научился кидать фотки в описание, так что попытаюсь кинуть в свою галерею
Удачи

0 Коммент. Просмотрено 1843 раз(а)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air