Привет коллеги. Наконец-то дошли руки до ремонта, или проффилактики ГБО, в частности, до газового редуктора. Проработал он без ремонта порядка 55000 км. Борьба с высоким расходом газа заставила меня докопаться и до него. Тем более, по рекомендациям установщиков, каждые 30000 км пробега необходимо снимать редуктор, производить его чистку, а при необходимости и замену резиновых деталей. Разобрав узел было установлено, что основные рабочие детали устройства — диафрагмы, задубели и потеряли свою эластичность. Это, в свою очередь, влияло на стабильность выходного давления при резких нагрузках или сбросе оборотов. Приобрел новый ремкомплект и провел замену. Пока по расходу ничего сказать не могу, так как времени на регулировки было мало. Зато, по работе двигателя однозначно есть положительный результат. Двигатель стал работать мягче, лучше откликается на нажатие педали акселератора. Для тех хто собирается проделать такую работу, специально снял видео о пошаговой разборке и сборке: ...
[ Далее ]