Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
145125 км. Планові роботи. от ponoch 20 сен 2017, 10:20
Заміна:
1. моторне мастило та фільтр. Залито Elf evo 900 NF (4л.). Фільтр Union japan C-218.
2. паливний фільтр. 16400-2Y505
3. гальмівна рідина. DOT 4 US FMVSS #116
Діагностика:
1. Свічки - нормально. Ще можна кататись.
2. Ходова. Порвані обидва пильники задніх аммо та один передній. Треба міняти. наступна заміна гальмівних колодок буде із заміною гальмівних дисків.
Запчастини придбано:
1. Придбані свічки. 22401-8H515 (4 шт.)
2. Повітряний фільтр.

Загальна вартість: 1850 грн (запчастини) + 750 роботи = 2600 грн.

0 Коммент. Просмотрено 2514 раз(а)
максим а33 от алиевич 28 ноя 2021, 20:23
всем доброго времени суток! у меня максим а33, после капремонта машина стала глохнуть при повороте руля, в подъемах, если кто то сталкивался с таким на что грешить?

0 Коммент. Просмотрено 6883 раз(а)
Ремонт генератора HITACHI (замена реле-регулятора) от beliysan1979 16 сен 2016, 16:18
Решение очередной проблеммы, которая появилась в ходе ремонта двигателя. При демонтаже навесных узлов случайно выдернул провода с фишки управления генератором. Кто уже сталкивался с ремонтом генератора, тот знает, что все разъемы в Ниссан Максима со временем дубеют, и разъединить их, порой, не легко. Вобщем пришлось все вернуть на место путем разбора фишки и подпайки вырванных проводов к клемам. Но после я обратил внимание, что перестала загораться контрольная лампа заряда на панели приборов. Первой мыслью, которая пришла мне в голову было неправильное подключение проводов к генератору. Пришлось поменять их местами, но при такой последовательности подключения напряжение заряда пропало вообще. Я снова вернул все на свои места. После таких манипуляций контрольная лампа зарядки АКБ так и не засветилась, а напряжение заряда выросло до 15,1 В. Честно сказать, с проблеммой неработающей лампы контроля заряда я знаком неоднократно. Такие симптомы встречались на двух автомобилях моих товарищей. При этом напряжение за...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 1946 раз(а)
ТО 40 тыс. км. от ValDen 27 сен 2011, 12:21
Прошел у Venymina очередное ТО. Заодно поменяли сайлентблоки в подрамнике.
Виталику очередной респект. :good:  Быстро, недорого и общительно!  :ab:
Обсудили вопрос лифтинга (увеличение клиренса). Пришли к выводу, что для Tiid это может привести к потере устойчивости на трассе.

0 Коммент. Просмотрено 2658 раз(а)
Перше досягнення - підкорення снігової гірки от Anonymous 10 янв 2010, 23:55
на гірку http://www.youtube.com/watch?v=tkD4-2hsbp0
з гірки http://www.youtube.com/watch?v=9aWjnYshz1A
на машині тільки зимова гума - Bridgestone Blizzak DM-V1

3 Коммент. Просмотрено 2088 раз(а)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air