Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
Ремонт генератора HITACHI (замена реле-регулятора) от beliysan1979 16 сен 2016, 16:18
Решение очередной проблеммы, которая появилась в ходе ремонта двигателя. При демонтаже навесных узлов случайно выдернул провода с фишки управления генератором. Кто уже сталкивался с ремонтом генератора, тот знает, что все разъемы в Ниссан Максима со временем дубеют, и разъединить их, порой, не легко. Вобщем пришлось все вернуть на место путем разбора фишки и подпайки вырванных проводов к клемам. Но после я обратил внимание, что перестала загораться контрольная лампа заряда на панели приборов. Первой мыслью, которая пришла мне в голову было неправильное подключение проводов к генератору. Пришлось поменять их местами, но при такой последовательности подключения напряжение заряда пропало вообще. Я снова вернул все на свои места. После таких манипуляций контрольная лампа зарядки АКБ так и не засветилась, а напряжение заряда выросло до 15,1 В. Честно сказать, с проблеммой неработающей лампы контроля заряда я знаком неоднократно. Такие симптомы встречались на двух автомобилях моих товарищей. При этом напряжение за...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 1946 раз(а)
Project ZETTO - part 2 от Nitro 07 июн 2011, 21:00
хоть убейте... :) Вставляю цифры видео в тег "вимео" и болт... :grin:




0 Коммент. Просмотрено 5233 раз(а)
Первое ТО после покупки от Balerina 06 авг 2015, 23:32
10.07.15 : пробег 114 тыс :после покупки первое ТО- масло, фильтры заменены .

0 Коммент. Просмотрено 1785 раз(а)
Умерла подушка задней опоры. от CAHbOK 22 янв 2020, 13:50
И так пробег 158 тыс. км.  По дороге в Киев "накрылась" подушка опоры задней подвески . Стук по дороге домой только "радовал". Точнее ее вырвало с посадочного места (стояли еще родные). Заменил подушки на СТО и машинка снова в строю. Мастер порекомендовал заменить шаровые опоры . Буду менять . По подбору шаровой опоры написал тему. Прошу помочь!
Прикрепленные файлы

0 Коммент. Просмотрено 6662 раз(а)
Ура! Теплый сезон открыт! =))) от SHAMAN 03 апр 2010, 20:40
Наконец-то зачесались руки что-то полезное сделать...

Съездил сегодня с летними колесами на балансировку - все 4 диска были биты с внутренней стороны... Не хорошо, но не смертельно. Спасибо бл%дь державе за дороги! Отбалансировали, отдал 80 грн.
Приехал под дом и начал ритуал переобувания в лето :)
Думаю, разница заметна:
Изображение Изображение

Пока ковырялся с колесами, решил узнать, какие у меня стоят пружины и аммо (Сашка Ниссанер спрашивал).
Под громадным слоем высохшей грязи с трудом удалось откопать метки.
Все четко:
Перед - красная+серебряная метка
Изображение Изображение

[ Далее ]

3 Коммент. Просмотрено 5032 раз(а)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air