В марте 2016 купил NP300 с пробегом 60000. Проверил на сервисе. Правда, машина на гарантии, думаю, по этой причине мне могли не озвучить что-то. Сказали, ошибок нет, проблем нет. Поменял сразу резину (стояла зимняя) на Silverstone AT-117 Special 265/70 R16. Потратил чуть больше 10000грн
Запатентовано и не колышит! 8) :lol: Частично решена проблемма перегрева катушек, свойственного CA18 при относительно стоково-приличном внешнем виде. Надо будет красить и доделывать - это уже займусь как дорвусь до машины по приезду поршневой.
В 61500 км у Виталика на СТО производились работы: - замена пыльников передних амортизаторов... вскрытие показало - амортизаторы под замену. Пыльники заменены вместе с аммо. Поставлена Каяба. Ну километров 50 проехал - вроде все ок; :) - заменены втулки всех стабилизаторов (передних и задних); - заменены свечи - поставлены NGK оригиналы; - промыта топливная система; - произведена чистка клапана холостого хода; - подтянут ручник.
До - 25 заводится, после фиг. Сигналка с автозапуском но акб дохлая. Позавчера приехал на работу долбануло -35 замерзла сволоч. Просил друга. Полтора часа танцев с бубном вокруг машины + баллончик быстрый старт+ комплект свечей+постоянный донор электричества в виде мазды демио и о чудо - завелась. Сейчас вымерзла стоит возле дома.