Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
138857 км. Роботи. от ponoch 12 май 2017, 08:56
1. Заміна задньої подушки двигуна. Встановлено оригінал 11320-8H800. Вартість подушки 1330 грн.
2. Заміна правого заднього ступічного підшипника. Встановлено оригінал 43210-AG000. Вартість 930 грн.
3. Заміна лівого наконечника рульової тяги. Встановлено CTR        CEN-98. Вартість 280 грн.
4. Заміна ременя генератора. Встановлено Continental multi v-belt 6PK2245. Вартість 420 грн.
Вартість робіт: 1200 грн.

Треба заїхати зробити сходження після заміни підшипника.

0 Коммент. Просмотрено 2799 раз(а)
Первая запись в журнал. пробег 60110 км. ТО от ponoch 12 сен 2011, 15:23
Всем привет еще раз!

Собственно побывал у Виталия на станции. Сделали ТО на 60000 км. (а если точнее 60110 км). Собственно работы:
Замена масла в двигателе с фильтром. (масло 5w40 Nissan, из бочки).
Фильтр салона - отработал свое за 15 тыщ по полной.
Воздушный фильтр - так же как и фильтр салона черный и грязный :)

Диагностика ходовой.
Пыльники передних аммо - под замену... порвались.
Втулки стабилизаторов передних и задних - под замену.
Ну и сошлись с Виталием на том, что нужно почистить топливную систему (есть у меня какой-то низкочастотный звук в салоне на холостых оборотах).

По станции скажу - чисто, аккуратно... Молодцы ребята. Так держать.  :good:
зы: информация на номерных рамках заменена на клубную :)
Ну и скоро приклею клубную наклейку на стекло :-)

3 Коммент. Просмотрено 5077 раз(а)
Вот и зима(( от Серега35 28 янв 2012, 23:00
Сегодня впервые прочувствовал наступление зимних холодов. В первой половине дня выезжал- и все было в норме... печка греет, зад швыряет, потому что дороги все во льду, АБСка торохтит... вобщем зима! За рулем я только с сентября (и пол года еще нет), а на работу езжу из Днепродзержинска в Днепропетровск поэтому ощущений море!)).. Пытаюсь вечером завести машину- а не тут то было.. гдето под капотом релюха клацает а стартер даже не пытается отозваться. У меня от досады просто все опустилось  :wall:  месяца два назад я уже менял аккумулятор- машина просто не завилась и пришлось ее на ночь бросать под магазином. В итоге минут 5 но по ощущениям все 10 судорожного заглядывания под капот и смыкания ключем и ожила  :cooler:  но страшок не покидает, а что если в рабочий день так  ...

[ Далее ]

1 Коммент. Просмотрено 1699 раз(а)
Установка пневмо-гидравлических упоров капота от SHAMAN 10 дек 2011, 17:38
Сегодня наконец-то сделал то, что хотел сделать год назад! Пневмо-стойки для капота.
Еще год назад купил две стойки багажника от ВАЗ 2108/09 с силой подъема 340 Ньютон каждая.
Хотел поставить не калеча кузов через кронштейны и переходники, но ничего у меня не вышло тогда и я забыл про эту идею, а стойки пылились в кладовке весь год…
Но недавно увидел другой вариант установки и решил пойти тем же путем.

Что для этого понадобилось:
— сами стойки (2 шт)
— шарниры для крепления стоек к кузову (4 шт)
— гайки М8 (2 шт)
— дрель со сверлами по металлу
— метчик для резьбы М8
— болгарка

По времени полчаса-час :)

Дальше процесс установки:

Выкрутил центральный болт переднего крыла. Нарезал в отверстии вместо М6 резьбу М8. Закрутил шарнир.

Нижний крепеж стойки:
Изображение

В капоте сбоку выше кронштейнов крепления капота высверлил отверстие 8 мм и болгаркой вырезал кусок металла ...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 5514 раз(а)
Начало от Arius 11 июл 2010, 18:12
Так-с, приступим к делу.
8 июля 2010 года стал законным владельцем NISSAN ALMERA 1998 г.в., 1.4 цвет зелёный металлик. Пробег 84000 км (не взирая на заверения продавца в том, что пробег реальный, т.к. машина много стояла в гараже, есть БОЛЬШИЕ сомнения.... видимо мотался счётчик:((() Но, для собственного успокоения, буду вести отсчёт как будто пробег реальный.
С чего решил начать:
1. Замена масла на полусинтетику ХАДО на их СТО = 40грн банка промывки + 60грн фильтр + 160грн масло = 260 грн

1 Коммент. Просмотрено 2906 раз(а)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air