Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
17/07/2009 от Shyk 21 июл 2009, 12:15
чергове ТО: заміна масла, фільтрів, тормозних колодок.
додатково замінено права тяга стабілізатора

0 Коммент. Просмотрено 4947 раз(а)
check Engine от romanovich2008 22 сен 2010, 15:01
Всем привет! я уже задавал вопросы по поводу ошибок, выдаваемые в виде жёлтого check engine и всё же...на СТО, где я обычно снимаю ошибки, говорят что часто это связанно с качеством нашего бензина и что это всё временные меры(снятие ошибок). Буквально в понедельник ошибку снял, а сегодня утром она опять появилась. К сожалению, если оставлять эти ошибки (в моём случае ошибка под номером 340 датчик положения распредвала) каким то образом влияет на работу двигателя... например на прогретом двигателе может сбрасывать обороты с 2000 на 1000 в процессе разгона, что очень не приятно, также может каким то странным образом срабатывать NATS. Одни советуют заменить датчики, другие советуют поменять заправку, о третих вообще молчу. В общем интересует ваше мнение.Почитал мнения по поводу самостоятельно сброса ошибок - говорят что можно её сбросить путём отключения аккумулятора на ночь...

6 Коммент. Просмотрено 5231 раз(а)
Расходники от profuel 28 дек 2011, 21:09
Забрал сегодня из экзиста остальные расходники для ТО (вариатор+двигатель).
Сразу поменял фильтр воздушный, оказался точь-в-точь, как и тот, что стоял....
Не понимаю, как можно на одном фильтре ездить 60к... Даже и 30к.... удивительно.
Ладно еще, целлюлозный фильтр - ему-то ничего толком не делается во время эксплуатации.
А наш, промасленный - закрывается очень быстро.
Буду проверять новый почаще.
Следующий пункт - забрал масла для вариатора и двигателя.
Итого на повестку - масла в вариаторе и двиагтеле, замена тормозной.
Заказал зимнюю резину - переобувка будет 30 утром или уже в новом году :)

0 Коммент. Просмотрено 1813 раз(а)
Июнь 2010 на юге. от Димас617 17 июн 2010, 14:41
Ура - Маринка с Блюбиком благопулучно домчали до побережья Чёрного моря!

Тут брат, который этих тачек подержанных наремонтировал кучу - так что взялись мы полечить нашу машинку.

Ну, первое, что нам предстояло - заменить левый ШРУС (похрустывал на поворотах). Заглянули туда - а пыльник нафиг порван (странно - на подъёмнике в Москве этого не заметили...)

Заказали ШРУС. Заодно  - термостат новый. И крышку трамблёра - на той контакты уже никакие.

Когда ШРУС пришёл - полезли и в подвеску и в КПП. Перед этим брат сказал - что течёт она из под сальника полуоси (той самой, где как раз ШРУС менять). И откуда-то ещё - вроде, из под кулисы переключения передач.
Полуось вытащили - странно... Масло в КПП только по уровень этой самой полуоси и залито.
Масло из КПП слили - и очень неприятно удивились: было его там около 2 литров. А по инструкции в эту КПП нужно лить 4,7!
Стали откручивать заливную пробку в коробке - и ПИПЕЦ! Она сидела мёртво! Как будто с рождения её не снимали!
Пока сняли старый ШР...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 1100 раз(а)
148980 км. Роботи от ponoch 11 май 2018, 09:31
Роботи:
1. замінено лівий передній внутрішній пильник шруса. Вартість 980 грн. (+ супутня заміна сальника під час знімання шруса, 200 грн)
2. замінено лівий передній пильник амортизатора. Вартість 270 грн.
3. замінено передні гальмівні диски й колодки (поставлені диски Zimmerman Coat Z, колодки Zimmermann 23422.165.1). Вартість запчастин: диски 2170 грн + колодки 970 грн;
4. правий рульовий накінечник. 260 грн.

Загальна вартість запчастин: 4650 грн.
Загальна вартість робіт: 1500 грн.

---
Чекаю на поддон двигуна. Вартість 1800 грн.

0 Коммент. Просмотрено 2837 раз(а)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air