Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
стопы от Lalyque 23 окт 2009, 07:08
загорелась лампочка фар... на панели... таки да, один стоп не горит... теоретически я понимаю, что надо менять лампочку, наверное... это на любой СТО сделают?

5 Коммент. Просмотрено 5210 раз(а)
Ниссан будет повторно использовать аккумуляторы от evegniyzhak 29 дек 2015, 13:51
Необходимость утилизации литий-ионных аккумуляторных батарей является одной из главных причин их дороговизны. Помимо этого они содержат различные токсичные компоненты, которые необходимо перерабатывать по точно рассчитанным техпроцессам. Впрочем, непригодные для эксплуатации в электрокарах и гибридах батареи ещё могут поработать на благо домохозяйств и предприятий, сообщили в компании Nissan.

Японский автопроизводитель вместе в американской фирмой Eaton Power задействуют аккумуляторные батареи от электрокара Nissan Leaf в источниках бесперебойного питания, а также в системах накопления энергии от солнечных батарей. Это позволит потребителям расходовать более дешёвую «ночную» электроэнергию в дневное время, а также меньше зависеть от централизованной энергосистемы. С распространением подобных систем также увеличится стабильность работы электросетей, что особенно актуально при росте потребления электричества электрокарами.
«Вот уже много лет мы производим собственные аккумуляторные батареи на наш...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 967 раз(а)
Косяки  и  проблемы  НАКа от Dimedrol 06 фев 2009, 00:51
Здесь  описываю  заводские  недоработки  и  дефекты  авто, проявляющиеся  более-менее  регулярно  у  некоторых  владельцев  НАКа.
1. На  авто  с  МКПП  уходит  тормозная  жидкость  гидропривода  сцепления  в  морозы (проявляется  у  большинства  владельцев  авто  с  МКПП  на  вторую  зиму)
2. Молотят  вентиляторы, болячка  проявляется  обычно  на  авто  2006 г.в.  после  20000 км.  пробега, легко  устраняется  дилерами.
3. Глючит  иммобилайзер (блокируется  пуск  двигателя), замечено, что  трабл  чаще  возникает  у  владельцев  комплектации  SE, лечится  снятием  "-" клеммы  аккума.
4. Иногда  лопается  возвратная  пружина  педали  сцепления, вылазит  на  авто  с  большим  пробегом, устраняется  заменой.
5. У  некоторых  владельцев  из  северных  регионов  ржавеют  неокрашенные  детали  кузова  под  ковриком  в  багажнике. На  самом  деле  не  проблема, так  как  ржавчина  поверхностная, но  неприятно.
Все  эти  проблемы  устраняются  довольно  просто. В  целом  авто  достаточно  наде...

[ Далее ]

1 Коммент. Просмотрено 1954 раз(а)
Клубная наклейка! от w1ld 03 июн 2012, 10:09
Наконец-то выкроил время и приклеил наклейку. По-моему - супер, ещё раз спасибо клубу!2171

1 Коммент. Просмотрено 1470 раз(а)
Ремонт форсунки "максимы" от MIG 25 окт 2012, 15:15
Пропуская машины на перекрёстке,вдруг почувствовал лёгкую вибрацию по кузову и запах бензина. До работы оставалось не далеко и решил осмотреться на месте. Когда проехал проходную,хлопцы с КПП звякнули и говорят- Ты ,что бензин льёш по дороге. Запах стоял конкретный и уровень по датчику топлива тоже конкретно упал. Выхлоп белой струйкой и хлопковый.Выкрутил свечу первого цилиндра и увидел ,что она мокрая.Обрадовался,в запасе есть. Поменял. Хренушки. Значит катушка и для чистоты эксперимента поменял катушки местами.Нет. Все ровно в первом свеча мокрая, а катушка другая. Звоню корешу электрику,говорит,значит управления нет. Еду к нему,прозваниваем,всё есть. Снимаем планку с форсунками,ставим на чистку и видим ,что с первой льёт. Думали аут. Когда он пригляделся,льёт как бы с корпуса. Разбираем,оказывается выдавило резинку и бесконтрольно льёт. На конце форсунки есть пластмассовый конус,со временем он разрушается и не держит резиновое кольцо. Это мы поняли потом,а пока нашли кольцо с москвич...

[ Далее ]

0 Коммент. Просмотрено 1924 раз(а)
cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air