Статистика
1073Всего записей
2222Всего комментариев
Поиск в бортжурналах

Облако тэгов
AbsMozillaP-10P10PrimeraАвтоАвтоклубыАктиватор ТопливаБензопилаБешенный РасходБогВеликВелосипедВоздушный ФильтрВолосезонДевушкаДемонДьяволЖлобыЗаслонкаЗемляКак Я РемонтировалсоКартинаКашиямаКоврикиКомандирыКорпус Под КолонкуКорпуса Под КолонкиКотыКризисЛамакЛампочкиЛесоповалЛыжиМаммонМаслоМасляный ФильтрМатМатрица МанштейнаМойка АвтоНика ТурбинаНочьОпилкиОсеньП-10П10Панк-РокПарковочная СистемаПартизанПереобулсяПеченьеПивоПодарок ДругаПодкрылкиПолировка АвтоПравдаПримьераРадостьРазмер.Резина.СаенаСайтСамоубийствоСвоими РукамиСезон.СелоСервис ЦентрСнегСпортСтихиСухая МойкаТо-30 000 Км...Тормозные КолодкиТрагедияУдалить ПаутинуУтроФашистыФильтр СалонаФорумЧайЭнергетика Сайтов
Случайная запись
Мой Nissan Laurel от laurel 27 дек 2011, 10:16
Здравствуйте товарищи NISSANоводы!!!
Решился завести свой борт.журнал, сел печатать и задумался: а с чего начать то???
А начну я, пожалуй, с простого, зовут меня Дима, у себя в гараже я приютил Laurel HC34 с сердцем RB20E...

Решили мы с женой купить себе авто, долгие поиски, мучительные и изнуряющие часы в интернете, не дали ни каких положительных результатов, как, собственно, и поиски на автовтомобильном рынке...либо цены кусались, либо авто было откровенным хламом...Как-то рассматривая очередное авто, звонит мне друг и говорит, есть машина праворукая, за нормальные деньги приезжай и смотри...решил посмотреть (благо деньги за это не берут), приехал, посмотрел, прокатился (было достаточно необычно за рулём лаврика, ведь, до этого ездил только на автомобилях с левым расположением руля), пообщались с хозяином, обсудили все косяки и проблемы машины, договорились показать её тем, кто больше, чем я, разбирается в авто... Сделав эту процедуру, стали обсуждать цену с учётом состояния лавра...на следую...

[ Далее ]

2 Коммент. Просмотрено 3212 раз(а)
Термостат от Alina 04 янв 2010, 20:17
Типа вернемся к нашим баранам.
Не так давно, я закипела на дороге, это , оказывается, была виновата крышка термостата и патрубок радиатора. Все было отремонтировано. Двигатель не только не перегревается, а уже пару дней как вовсе не нагревается, судя по синему датчику и холодному воздуху в салоне.
Поперлась я туда, где и меняла все вышеуказанное дело.
Вердикт- надо менять термостат. Ну, я канеш, обрадовалась страшно...
Спрашиваю, и сколько это дело стоит. Ответ был таков: "Сейчас мы вам все равно помочь не сможем, термостата на вашу машинку нету, по после 7 будут, подъезжайте", спрашиваю, так а стоит он сколько, грят "370 грн.". С чем я и уехала оттуда. Добралась я на авторынок на Перова и приобрела этот злосчастный термостат у Espace АЖ за 80 грн. :friends:
Вообщем, теперь осталось его заменить.
Год как-то у меня начался интересно) прям чем дальше, тем страшнее))))
Сп...

[ Далее ]

40 Коммент. Просмотрено 39002 раз(а)
первая замена от almeraN16 25 май 2009, 16:11
И так имеем пробег 110 тыс. км. , первое приобретение запчастей....... приобретены нижние опоры, наконечники, верхние опоры-все это лежит пылится, руки не доходят поехать заменить :ab: . Сайлентблоки решил не менять, посмотрели и вынесли вердикт "ЖИТЬ ЕЩЕ БУДУТ", правда сцуки иногда скрипят, но эту проблемку решил с помощью шприца и масла кастрольчик :grin:
А так в основном ... ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ  :hahaha:  :hahaha:  :hahaha:

0 Коммент. Просмотрено 3936 раз(а)
осмотр ходовой от Lev.Evgrafov 24 июл 2012, 17:41
При покупке, в автосалоне посоветовали после 3х-4х т.км. осмотреть ходовую и подправить-подтянуть ежели чё.
Сделали диагностику, подтянули пару гаек и всё -"Счастливого пути".
Следующее на 7,5т.км. - смена масла и прочих жидкостей.

1 Коммент. Просмотрено 1880 раз(а)
Восстановление работы гидронатяжителя большой цепи. от beliysan1979 16 сен 2016, 16:20
Привет всем. Как я уже писал раньше, при первом запуске двигателя после ремонта, появился треск цепи ГРМ. Не смотря на то, что мною был полностью поменян весь комплект ГРМ, включая цепи, звезды, натяжители, установлено, что натяжение цепи происходит не в полном объеме. Сначала решил поездить пару дней, включая и езду на оборотах свыше 3000, как мне советовали мои однодумци, но результат был неизменим. При каждом пуске двигателя, после простоя хотя бы 15 минут, цепь тарахтела, что заставляло всех обращать на меня внимание. Погуглив Интернет понял, что в этой ситуации может быть несколько проблем: бракованный масляный фильтр, неисправный или забитый гидронатяжитель, а также проблемы масляного насоса. Насос и масляный фильтр я сразу отбросил, така как лампочка давления тухла сразу же при запуске двигателя. Принял решение снять, и, для начала промыть гидронатяжитель большой цепи. Оказалось, что все каналы были чистыми, но обратный клапан не держал. При продувании воздух уходил обратно, соот...

[ Далее ]

1 Коммент. Просмотрено 3778 раз(а)
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air